Внешний контроль качества

Компаниям и Предпринимателям / Рекомендации Альянса

Необходимость создания независимых систем внешнего контроля обусловлена тем, что такие системы легче перестраиваются, быстрее осваивают новые подходы, представляют более объективные данные по отношению к отдельным контрактам, компаниям и конкретной продукции / услугам.
Системы внешнего контроля качества основаны на добровольном согласии и понимании роли и значении независимых процедур внешнего контроля.
Внешний контроль качества проходит независимо от внутренних обстоятельств и повышает шансы для формирования объективной информации, необходимой руководству компаний, для принятия правильных управленческих решений, выявления, исправления и устранения причин ошибок и анализа причин их возникновения.

            Внешние экспертизы, испытания и совместные контрольные мероприятия
            Участие независимых экспертов при передаче продукции или услуг Потребителю / Заказчику
            Методики оценки качества
            Оформление результатов внешних экспертиз и контроля

            Системы управления, бизнес-процессы, операционная деятельность, системы контроля и управления качеством,
              которые участвуют и оказывают влияние на качество продукции / услуги
            Продукция / услуги, отпускаемые Потребителям, с точки зрения ее соответствия требованиям установленных
              стандартов, правил и других обязательных нормативных актов и внутренних регламентов Заказчика

            Проведение мероприятий, с целью подтверждения взаимного признания, Поставщиком и Потребителем,
                результатов оценки качества продукции / услуги, осуществляемой по одним и тем же методикам и планам
                контроля
            Подтверждение качества продукции / услуги, и ее соответствие требованиям технических условий и регламентов,
                определенных нормативными документами Заказчика
            Подготовка, сбор и анализ различной информации, проведение и участие в испытаниях продукции,
                с целью создания системы внешнего контроля качества

            Формирование независимого мнения о качестве продукции / услуги, которое позволяет избежать
                или минимизировать риски возникновения конфликтных ситуаций с Потребителем (Заказчиком)
            Обеспечение дополнительного подтверждения и взаимного признания (Поставщиком и Потребителем)
                результатов оценки качества продукции / услуги в момент передачи Заказчику





Контроль качества