Честность - как основа Успеха

В ближайшее время, мы хотим озвучить свое мнение и предложить к обсуждению ряд тем, которые, на наш взгляд, являются наиболее актуальными и важными. В частности:

  • Что такое, в нашем понимании, Настоящие экспертизы и отношение бизнес сообщества и людей к экспертам и их мнению;
  • Мечта – Цель – Действие – Результат. Таким, нам представляется, реальный путь к Успеху;
  • Как найти и вдохновить инвесторов, для того, чтобы они поддержали Ваши идеи;
  • Корпоративное мышление и корпоративная этика. Роль и значение данных факторов для Бизнеса;
  • И многие другие, связанные с инвестициями, финансами и бизнесом.

Честность - как основа Успеха При этом, расставляя приоритеты, мы решили, первоначально, изложить свою позицию, относительно роли Честности, для достижения Успехов в бизнесе. Конечно, тема может показаться избитой и тривиальной, но мы предлагаем ее, исходя из анализа собственных ошибок, провалов и достижений. Поскольку, данная тема слишком большая и значимая, это потребует нескольких взаимосвязанных статей.

Говоря о Честности, мы будем соотносить конкретные слова, действия и обещания с ожиданиями Людей: выполненными и реализованными, либо обманутыми.
Итак, что мы вкладываем в понятие Честность:

  1. Не выдавать желаемое за действительное. Слишком часто, мы полагаем, что немного «приукрасить» ситуацию, пообещать больше, чем позволяют наши возможности, является допустимым. Ведь мы приложим все усилия, для того, чтобы выполнить обещания. Мы очень постараемся. Мы сможем. На деле же, результат всегда один: обманутые ожидания Ваших Партнеров (Потребителей/Пользователей/Клиентов). Со всеми вытекающими последствиями – никто не хочет продолжать сотрудничество, репутация поставлена под угрозу, а вместо рекомендаций, конкретный совет всем знакомым - «не связываться».

  2. Всегда и во всем быть пунктуальными и аккуратными (прежде всего в вопросах соблюдения сроков). Для нас, опоздание на 1 минуту, на сегодня, является чрезвычайной ситуацией и требует детализированного разбора причин. Можно ли это считать мелочью, ничего не значащей?! Наша позиция – нет нельзя. Либо ты пунктуальный и последовательный, в любых проявлениях, либо эти минуты, очень скоро, превратятся в часы, дни и месяцы. И результат всегда будет один - вряд ли кто-то захочет иметь с Вами дело.

  3. Предлагать людям только тот продукт, в качестве которого Вы абсолютно уверены и, качество которого, подтверждается не только Вашим собственным мнением, а результатами соответствующих экспертиз. Под экспертизами, в данном контексте, мы понимаем набор контрольных и проверочных действий, позволяющий сделать определенные и объективные выводы. Иначе - обманутые ожидания, обиды и упреки.

  4. Не преувеличивать и не преуменьшать роль конкретных событий и факторов, для достижения результата и поставленной цели. Очень часто, выдавая обещания и авансы Клиентам, мы полагаем, что сможем преодолеть любые препятствия и найдем правильные и своевременные решения. А дальше, чаще всего, приходится искать слова оправдания, почему не получилось или почему не успели вовремя. Но для Клиентов, в сегодняшней реальности, вряд ли это будет весомым аргументом. Также как, вряд ли, ему захочется продолжения сотрудничества.


Продолжение в следующей статье...