Контроль качества

Компаниям и Предпринимателям / Рекомендации Альянса

Необходимость создания независимых систем внешнего контроля обусловлена тем, что такие системы легче перестраиваются, быстрее осваивают новые подходы, представляют более объективные данные по отношению к отдельным контрактам, компаниям и конкретной продукции / услугам.


Системы внешнего контроля качества основаны на добровольном согласии и понимании роли и значении независимых процедур внешнего контроля.
Внешний контроль качества проходит независимо от внутренних обстоятельств и повышает шансы для формирования объективной информации, необходимой руководству компаний, для принятия правильных управленческих решений, выявления, исправления и устранения причин ошибок и анализа причин их возникновения.


  • Внешние экспертизы, испытания и совместные контрольные мероприятия
  • Участие независимых экспертов при передаче продукции или услуг Потребителю / Заказчику
  • Методики оценки качества
  • Оформление результатов внешних экспертиз и контроля

  • Системы управления, бизнес-процессы, операционная деятельность, системы контроля и управления качеством, которые участвуют и оказывают влияние на качество продукции / услуги
  • Продукция / услуги, отпускаемые Потребителям, с точки зрения ее соответствия требованиям установленных стандартов, правил и других обязательных нормативных актов и внутренних регламентов Заказчика

  • Проведение мероприятий, с целью подтверждения взаимного признания, Поставщиком и Потребителем, результатов оценки качества продукции / услуги, осуществляемой по одним и тем же методикам и планам контроля
  • Подтверждение качества продукции / услуги, и ее соответствие требованиям технических условий и регламентов, определенных нормативными документами Заказчика
  • Подготовка, сбор и анализ различной информации, проведение и участие в испытаниях продукции, с целью создания системы внешнего контроля качества

  • Формирование независимого мнения о качестве продукции / услуги, которое позволяет избежать или минимизировать риски возникновения конфликтных ситуаций с Потребителем (Заказчиком)
  • Обеспечение дополнительного подтверждения и взаимного признания (Поставщиком и Потребителем) результатов оценки качества продукции / услуги в момент передачи Заказчику





Контроль качества