Продажа любого актива (не важно, что это: завод, бизнес, недвижимость или другое) по своей сути полностью совпадает с тем, как любой из нас продает дом, квартиру или машину. Когда мы принимаем решение о продаже, первое что мы делаем, пытаемся понять насколько уютно, чисто, комфортно у нас в помещении (анализ ситуации «как есть»); Почти всегда требуется навести порядок, а чаще всего, что-либо отремонтировать (косметический или капитальный ремонт в зависимости от ситуации), чтобы затем просить высокую цену (предпродажная подготовка); По завершению мы оцениваем ситуацию и принимаем ценовое решение. При этом никогда не жалеем потраченных сил и средств, размышляя о том удастся ли продать, поскольку самим находиться в этом помещении становится гораздо приятнее. К тому же, почти всегда мы находим забытые или потерянные вещи (инвентаризация возможностей); Мы идем на рынок со своим предложением и ценой и удивляемся тому, как много аналогичных вещей примерно с тем же качеством уже имеется ...